Общайтесь с поставщика? поставщик
LINDA Ms. LINDA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-533-7986956 Электронная Почта:admin@ruibaochem.com
Главная > Перечень Продуктов > Формиат натрия > Ежемесячное производство формиата натрия
Ежемесячное производство формиата натрия
Ежемесячное производство формиата натрия
  • Ежемесячное производство формиата натрия
  • Ежемесячное производство формиата натрия

Ежемесячное производство формиата натрия

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 7 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: 25KG, 1000KG

производительность: 20000MT

марка: НЕТ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: CN

Способность поставки: 20000MT

Сертификаты : ISO9001,SGS

Код ТН ВЭД: 291512

Порт: QINGDAO

Описание продукта

Применение формиата кальция:

Он может быть использован как новый тип кормления, вызывающий привыкание, адаптируемый к разным ацидогенным ингибиторам плесени кормов. Он имеет функцию предотвращения диареи и дизентерии и способствует пищеварению и усвоению. Кроме того, формиат кальция может быть использован в качестве быстрого отвердителя, смазывающего агента и агента для повышения прочности цемента. Кроме того, он может широко использоваться в производстве высококачественной кожи и многих других химических веществ.

Low price sodium formate

Формиат кальция Свойства:

При нормальной температуре это белый кристаллический порошок, горький и нетоксичный, с небольшим поглощением влаги. Это может быть взаимно растворено с водой, невоспламеняющимся и неисключительным.

Упаковка формиата кальция :

25 кг, большая сумка (1100 кг)

Формиат кальция - настройка-ускоритель

Формиат кальция представляет собой белый кристалл с превосходной текучестью, который часто используется в качестве ускорителя схватывания в ступке. В сухих смешанных строительных растворах, таких как теплоизоляционный раствор, клей для плитки, штукатурка на цементной основе, ремонтный раствор и т. Д., Для повышения ранней прочности в качестве коагулянта обычно используются высокоглиноземистый цемент и гипс (57571805, 57571803, 57571801, 57571799, 57571791, 57571788, 57571786, 57571778, 57571562, 57571543, при низкой температуре также необходимо добавить антифриз), формиат кальция играет двойную роль в качестве нового типа схватывания-ускорителя, который может ускорять скорость затвердевания цемента, улучшить раннюю прочность и избежать медленной скорости схватывания раствора в зимнем строительстве или низкой температуре и влажности. так что миномет может быть введен в действие как можно раньше, особенно способствуя раннему укреплению.

Особенности продукта формиата кальция :

Формиат кальция - это своего рода ускоритель схватывания, который может ускорить коагуляцию и затвердевание бетона / раствора, что означает, что он может сократить начальное время схватывания.

1.Normallzies цемент / раствор замедление в условиях низкой температуры.

2. Увеличить скорость раннего роста силы.

3. Сократить время закрытия пресс-формы в модуле при изготовлении бетонных сборных деталей.

4. Сократить время достижения бетоном несущей способности.

Тарифы на добавление

Нормы дозировки будут зависеть от конструкции смеси, процесса, типов материалов и желаемого эффекта, но обычно:

500 г - 2000 г на 100 кг цемента

(0,50% - 2,00% по массе цемента)

Желательно провести предварительные тесты, чтобы установить правильную дозировку для применения.

Область применения

Формиат кальция может использоваться в бетонах, сухих строительных растворах и плиточных клеях, воздействуя как на время схватывания, так и на время отверждения, ускоряя образование трикальциевого алюминатного силиката. В зависимости от дозировки формиата кальция, он также может сильно изменить начальную обрабатываемость влажного раствора.

Сертификаты

Calcium Formate

Calcium Formate

О нашем

Zibo Juntu International Trade Co., LTD, основанная весной 2010 года, которая является филиалом Zibo Ruibao Chemical CO., LTD (основана в 2001 году), является самоуправляемой импортно-экспортной компанией. Компания в основном специализируется на всех видах химикатов (включая опасные изделия и легкотоксичные изделия), импорте и экспорте товаров и технологий бизнеса. У нас хорошие отношения сотрудничества с местными клиентами. Формиат кальция, формиат калия, формиат натрия и другие продукты экспортируются в Бельгию, Германию, Израиль, Финляндию, Италию, США и Канаду.

Наш продукт Существующими ведущими продуктами компании являются Формиат кальция, Формиат натрия, Ацетат натрия, Deicer Формиат натрия и др. Среди них годовой объем производства Формиата кальция составляет 15 000 тонн, годовой объем производства Формиата натрия составляет 25 000 тонн, годовой объем производства Ацетат натрия составляет 10000 тонн.



Группа Продуктов : Формиат натрия

Письмо этому поставщику
  • Ms. LINDA
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
LINDA Ms. LINDA
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-533-7986956 Email:admin@ruibaochem.com
Home > Products > Sodium Formate > Monthly Sodium Formate Production
Monthly Sodium Formate Production
Monthly Sodium Formate Production
  • Monthly Sodium Formate Production
  • Monthly Sodium Formate Production

Monthly Sodium Formate Production

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 7 Days

Additional Info

Packaging: 25KG,1000KG

Productivity: 20000MT

Brand: NO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CN

Supply Ability: 20000MT

Certificate: ISO9001,SGS

HS Code: 291512

Port: QINGDAO

Product Description

Calcium Formate Application:

It can be used as new type feeding addictive, adaptable for sorts of acidogenic mold inhibitor of feedstuff. It has the function of preventing diarrhea and dysentery and promoting digesting and absorbing. In addition, calcium formate can be used as quick solidification agent, lubricant agent and early strength agent of cement. Besides, it can be widely used in the production of high grade leather and many other chemicals.

Low price sodium formate

Calcium Formate Properties:

At normal temperature, it is a white crystalline powder, bitter and non toxic, with slight moisture absorption. It can be mutually dissolved with water, non-flammable and non-exclusive.

Calcium Formate Packing:

25kg,Big bag (1100KGS)

Calcium Formate Setting-Accelerator

Calcium formate is white crystal with excellent fluidity, which is often used as an setting-Accelerator in mortar. In dry-mixed mortar products, such as thermal insulation mortar, tile adhesive, cement-based plaster, repair mortar, etc., in order to improve the early strength, high-alumina cement and gypsum are usually used as coagulant,( 57571805, 57571803, 57571801, 57571799, 57571791, 57571788, 57571786, 57571778, 57571562, 57571543,at low temperature, it is also necessary to add antifreeze ), calcium formate has a dual role as a new type of setting-Accelerator , which can accelerate the hardening speed of cement, improve the early strength, and avoid the slow setting speed of mortar in winter construction or low temperature and humidity. so that the mortar can be put into use as early as possible, especially contributing to the early strength.

Calcium Formate Product Features:

Calcium formate is a kind of setting-Accelerator that can accelerates concrete/mortar coagulation and hardening, which means it can-shorten the initial setting time.

1.Normallzies the cement/mortar retardation under low temperature conditions.

2.Increase the rate of early strength growth.

3.Shorten the mold closing time in the module during the production of concrete prefabricated parts.

4.Shorten the time of concrete reaching load capacity.

Addition Rates

Dosage rates will be dependent on mix design, process, types of materials and the desired effect but typically:

500gms 2000gms per 100 kg cement

(0.50% 2.00% by weight of cement)

It is advisable to carry out preliminary tests to establish the correct dosage for the application.

Application area

Calcium Formate can be used in concrete, dry mortar and tile adhesives, acting on both setting and hardening time by accelerating the formation of tricalcium alluminate silicate. Depending on the dosage of Calcium Formate, it also can strongly modify the initial workability of the wet mortar.

Certifications

Calcium Formate

Calcium Formate

About Our

Zibo Juntu International Trade Co., LTD, founded in Spring of 2010, which is the branch office of Zibo Ruibao Chemical CO., LTD (founded in 2001), is a self-governed import-export company. The company mainly specializes in all kinds of chemicals (including hazardous articles and easy-toxic articles), the import and export of goods and technology business.We have a good cooperation relationship with domestic customers. Calcium Formate, Potassium Formate, Sodium Formate and other products are exported to Belgium, Germany, Israel, Finland, Italy, the United States and Canada.

Our Product The company's existing leading products are Calcium Formate, Sodium Formate, Sodium Acetate, Sodium Formate Deicer, etc. Among them, the annual production of Calcium Formate is 15,000 tons, the annual output of Sodium Formate is 25,000 tons, the annual output of Sodium Acetate is 10,000 tons.



Looking for ideal Sodium Formate Liquid Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Formate Heating Output are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sodium Formate Yield. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sodium Formate

Email to this supplier
  • Ms. LINDA
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry