Общайтесь с поставщика? поставщик
LINDA Ms. LINDA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-533-7986956 Электронная Почта:admin@ruibaochem.com
Главная > Перечень Продуктов > Муравьиная соль > Формиат кальция > Индекс концентрации формиата кальция
Индекс концентрации формиата кальция
  • Индекс концентрации формиата кальция

Индекс концентрации формиата кальция

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 7 дней

Additional Info

Подробности Упаковки: 25KG, 1000KG

производительность: 20000MT

марка: НЕТ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: CN

Способность поставки: 20000MT

Сертификаты : ISO9001,SGS

Код ТН ВЭД: 291512

Порт: QINGDAO

Описание продукта

Свойства формиата кальция : при нормальной температуре это белый кристаллический порошок, горький и нетоксичный, с небольшим поглощением влаги. Это может быть взаимно растворено с водой, невоспламеняющимся и неисключительным.
Использование Формиата Кальция : Может использоваться в качестве нового типа пристрастия к пище, адаптируемого к видам ацидогенного ингибитора плесени в кормах. Он имеет функцию предотвращения диареи и дизентерии и способствует пищеварению и усвоению. Кроме того, формиат кальция может быть использован в качестве быстрого отвердителя, смазывающего агента и агента для повышения прочности цемента. Кроме того, он может широко использоваться в производстве высококачественной кожи и многих других химических веществ.

Введение формиата кальция :

Calcium Formate


В настоящее время компания имеет производственную мощность 15000 тонн для Formic ACID 85% (GB / T2093-93), 12000 тонн для формиата кальция, 20000 тонн для формиата натрия, чтобы достичь годовой стоимости 100 миллионов. В дополнение к нашей собственной продукции, мы также помогаем иностранным клиентам в покупке и продаже в Китае. Пройдите сертификацию системы управления качеством ISO9001 в 2010 году.

В настоящее время наши продукты широко используются в медицине, кормовых добавках, строительных материалах, кожевенном производстве, медикаментах среднего уровня, тонкой химии, а также в электрической и автомобильной промышленности. У нас хорошие отношения сотрудничества с местными клиентами. Формиат кальция, формиат калия, ацетат натрия, формиат натрия и другие продукты экспортируются в Бельгию, Германию, Израиль, Финляндию, Италию, США и Канаду.

Calcium Formate

Связаться с нами

Контакт: г-жа ЛИНДА
Контактная информация: 8615949732760
Адрес: № 297 дороги Люцюань, Цзыбо, Шаньдун, Китай.

Группа Продуктов : Муравьиная соль > Формиат кальция

Письмо этому поставщику
  • Ms. LINDA
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
LINDA Ms. LINDA
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-533-7986956 Email:admin@ruibaochem.com
Home > Products > Formic Acid Salt > Calcium Formate > Calcium Formate Concentration Index
Calcium Formate Concentration Index
  • Calcium Formate Concentration Index

Calcium Formate Concentration Index

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 7 Days

Additional Info

Packaging: 25KG,1000KG

Productivity: 20000MT

Brand: NO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CN

Supply Ability: 20000MT

Certificate: ISO9001,SGS

HS Code: 291512

Port: QINGDAO

Product Description

Properties Of Calcium Formate: At normal temperature, it is a white crystalline powder, bitter and non toxic, with slight moisture absorption. It can be mutually dissolved with water, non-flammable and non-exclusive.
Uses Of Calcium Formate: It can be used as new type feeding addictive, adaptable for sorts of acidogenic mold inhibitor of feedstuff. It has the function of preventing diarrhea and dysentery and promoting digesting and absorbing. In addition, calcium formate can be used as quick solidification agent, lubricant agent and early strength agent of cement. Besides, it can be widely used in the production of high grade leather and many other chemicals.

Introduction Of Calcium Formate:

Calcium Formate


Now the company has the production capacity of 15000 tons for Formic ACID 85% (GB/T2093-93), 12000 tons for Calcium Formate, 20000 tons for Sodium Formate, to gain the aim of annual value 100 million. In addition to above our own products, we also help the foreign customers with purchase and sales in China.Pass the ISO9001 quality management system certification in 2010.

Now our products are widely used in medicine industry, feed additive, building material, leather industry, medicines intermediate, fine chemicals and electric and automobile industry. We have a good cooperation relationship with domestic customers. Calcium Formate, Potassium Formate, Sodium Acetate ,Sodium Formate and other products are exported to Belgium, Germany, Israel, Finland, Italy, the United States and Canada.

Calcium Formate

Contact Us

Contact: Ms. LINDA
Contact Details: 8615949732760
Address: NO.297 of Liuquan road, Zibo, Shandong, China

Looking for ideal Price Of Calcium Formate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Uses of Calcium Formate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High-quality Calcium Formate Concentration Index. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Formic Acid Salt > Calcium Formate

Email to this supplier
  • Ms. LINDA
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry